Привет, мир

Самый маленький пример на React выглядит так:

ReactDOM.render(
  <h1>Привет, мир!</h1>,
  document.getElementById('root')
);

На странице появится заголовок «Привет, мир!».

Посмотреть на CodePen

По ссылке выше находится онлайн-редактор. Попробуйте отредактировать код и посмотрите, как изменится результат. Мы ещё увидим много таких интерактивных примеров.

Как читать это руководство

В этом руководстве мы рассмотрим строительные блоки React-приложений: элементы и компоненты. Освоив их, вы сможете создавать сложные приложения из маленьких повторно используемых частей.

Совет

Это руководство предназначено для людей, которые предпочитают изучать базовые понятия шаг за шагом. Если вы предпочитаете учиться на практике, ознакомьтесь с нашим практическим введением. Учебник и руководство в чем-то дополняют друг друга.

Это первая глава в пошаговом руководстве про основные понятия в React. Оглавление находится в боковой панели. Если вы читаете руководство с мобильного устройства, открыть навигационное меню можно, если нажать кнопку в правом нижнем углу экрана.

Каждая глава в этом руководстве опирается на знания из предыдущей. Большую часть React можно изучить, прочитав главы руководства «Основные понятия» в том порядке, в котором они перечислены на боковой панели. Например, «Знакомство с JSX» — следующая глава.

Необходимый уровень знаний

React — это библиотека JavaScript, поэтому мы предполагаем, что у вас есть базовое понимание языка JavaScript. Если вы чувствуете себя неуверенно, мы рекомендуем прочесть введение в JavaScript для проверки своих знаний; оно облегчит чтение руководства по React. Это займёт от 30 минут до часа, но в результате у вас не будет ощущения, что вы одновременно изучаете и React, и JavaScript.

Примечание

В примерах руководства иногда используются новый синтаксис JavaScript. Если вы не работали с JavaScript в последние несколько лет, эти три пункта должны помочь вам.

Начинаем!

Прокрутите страницу немного ниже, чтобы перейти к следующей главе руководства.

Hello World

The smallest React example looks like this:

ReactDOM.render(
  <h1>Hello, world!</h1>,
  document.getElementById('root')
);

It displays a heading saying “Hello, world!” on the page.

Try it on CodePen

Click the link above to open an online editor. Feel free to make some changes, and see how they affect the output. Most pages in this guide will have editable examples like this one.

How to Read This Guide

This is the first chapter in a step-by-step guide about main React concepts. You can find a list of all its chapters in the navigation sidebar. If you’re reading this from a mobile device, you can access the navigation by pressing the button in the bottom right corner of your screen.

Every chapter in this guide builds on the knowledge introduced in earlier chapters. You can learn most of React by reading the “Main Concepts” guide chapters in the order they appear in the sidebar. For example, “Introducing JSX” is the next chapter after this one.

In this guide, we will examine the building blocks of React apps: elements and components. Once you master them, you can create complex apps from small reusable pieces.

If you prefer to learn by doing, you might also want to check out the Tutorial. It goes at a faster pace than this guide, and is more practically oriented. You might find this guide and the tutorial complementary to each other.

Knowledge Level Assumptions

React is a JavaScript library, and so we’ll assume you have a basic understanding of the JavaScript language. If you don’t feel very confident, we recommend going through a JavaScript tutorial to check your knowledge level and enable you to follow along this guide without getting lost. It might take you between 30 minutes and an hour, but as a result you won’t have to feel like you’re learning both React and JavaScript at the same time.

Note

This guide occasionally uses some of the newer JavaScript syntax in the examples. If you haven’t worked with JavaScript in the last few years, these three points should get you most of the way.

Let’s Get Started!

Keep scrolling down, and you’ll find the link to the next chapter of this guide right before the website footer.