ReactDOM

Когда вы загружаете React с помощью тега <script>, глобальный ReactDOM предоставляет вам доступ к высокоуровневым API-методам. Если вы используете ES6 с npm, можете написать import ReactDOM from 'react-dom', а в случае ES5 с npm — var ReactDOM = require('react-dom').

Обзор

Пакет react-dom предоставляет специфические для DOM методы, которые могут быть использованы на верхнем уровне вашего приложения. Кроме этого, эти методы можно использовать в качестве лазейки, чтобы выйти из модели React, если вам будет это нужно. Поэтому большинство из ваших компонентов не должны использовать этот модуль.

Поддержка браузерами

React поддерживает все популярные браузеры, включая Internet Explorer 9 и выше, хотя понадобятся полифилы для более старых браузеров, например, IE 9 или IE 10.

Примечание

Мы не поддерживаем старые браузеры, в которых отсутствуют ES5-методы. Возможно, вам удастся обойти эту проблему старых браузеров, если вы подключите шимы es5-shim и es5-sham. Пожалуйста учтите, что этот путь официально не поддерживается и вы принимаете решение на свой страх и риск.


Справочник

render()

ReactDOM.render(element, container[, callback])

Рендерит React-элемент в DOM-элемент, переданный в аргумент container и возвращает ссылку на компонент (или возвращает null для компонентов без состояния).

Если React-элемент уже был ранее отрендерен в container, то повторный вызов произведёт его обновление и изменит соответствующую часть DOM, чтобы она содержала последние изменения.

Если дополнительно был предоставлен колбэк, он будет вызван после того, как компонент отрендерится или обновится.

Примечание:

ReactDOM.render() управляет содержимым передаваемого вами узла контейнера. Любые существующие элементы DOM внутри заменяются при первом вызове. Более поздние вызовы используют алгоритм отслеживания изменений React DOM для эффективного обновления.

ReactDOM.render() не изменяет узел контейнера (изменяет только дочерние элементы контейнера). Если нужно, можно вставить компонент в существующий узел DOM без перезаписи существующих дочерних элементов.

ReactDOM.render() в настоящее время возвращает ссылку на корневой экземпляр ReactComponent. Однако использование этого возвращаемого значения является устаревшим и этого следует избегать, потому что в будущих версиях React компоненты могут отображаться асинхронно в некоторых случаях. Если вам нужна ссылка на корневой экземпляр ReactComponent, предпочтительным решением является прикрепить реф (ref) на колбэк к корневому элементу.

Использование ReactDOM.render() для гидратации контейнера, отрендеренного на сервере, объявлено устаревшим и будет удалено в React 17. Вместо этого используйте метод hydrate().


hydrate()

ReactDOM.hydrate(element, container[, callback])

То же, что и render(), но используется для гидратации контейнера, HTML-содержимое которого было отрендеренно с помощью ReactDOMServer. React попытается присоединить обработчики событий к уже существующей разметке.

React ожидает, что отрендеренное содержимое идентично на сервере, и на клиенте. Текстовые различия в контенте могут быть переписаны поверх, но вам следует рассматривать такие нестыковки как ошибки и исправлять их. В режиме разработки React предупреждает о несоответствиях во время гидратации. Нет никаких гарантий, что различия атрибутов будут исправлены в случае несовпадений. Это важно по соображениям производительности, поскольку в большинстве приложений несоответствия встречаются редко, и поэтому проверка всей разметки будет непомерно дорогой.

Если атрибут отдельного элемента или текстовое содержимое неизбежно отличается на сервере и клиенте (например, отметка времени), вы можете отключить предупреждение, добавив к элементу suppressHydrationWarning={true}. Он работает только на один уровень в глубину, и задумана как лазейка. Не злоупотребляйте ею. Если это не текстовый контент, React по-прежнему не будет пытаться его исправить, поэтому он может оставаться несовместимым c обновлённым в будущем вариантом.

Если вам нужно намеренно отрендерить что-то другое на сервере и клиенте, вы можете выполнить двухпроходный рендеринг. Компоненты, которые рендерят что-то другое на клиенте, могут читать переменную состояния, такую как this.state.isClient, которую вы можете установить в true в componentDidMount(). Таким образом, начальный этап рендеринга будет отображать тот же контент, что и сервер, избегая несовпадений, но дополнительный этап будет происходить синхронно сразу после гидратации. Обратите внимание, что этот подход замедлит ваши компоненты, потому что они должны рендерится дважды, поэтому используйте его с осторожностью.

Не забывайте про работу с вашим приложением при медленных соединениях. JavaScript-код может загружаться значительно позже исходного HTML-рендеринга, поэтому, если вы рендерите что-то другое только для клиента, переход может вызвать раздражение. Тем не менее, при правильном выполнении может оказаться полезным отобразить «оболочку» приложения на сервере и показать только некоторые дополнительные виджеты на клиенте. Чтобы узнать, как это сделать без проблем с разметкой, обратитесь к объяснению в предыдущем абзаце.


unmountComponentAtNode()

ReactDOM.unmountComponentAtNode(container)

Удаляет смотированный компонент React из DOM и очищает его обработчики событий и состояние. Если в контейнер не было смотировано ни одного компонента, вызов этой функции ничего не делает. Возвращает true, если компонент был размонтирован, и false если нет компонента для размонтирования.


findDOMNode()

Примечание:

findDOMNode — это лазейка, используемая для доступа к базовому узлу DOM. В большинстве случаев использование этого метода не рекомендуется, поскольку он нарушает абстракцию компонента. Метод устарел в StrictMode.

ReactDOM.findDOMNode(component)

Если этот компонент был смотирован в DOM, он возвращает соответствующий DOM элемент браузера. Этот метод полезен для чтения напрямую из DOM (например, чтение значений полей формы) или произведения измерений DOM. В большинстве случаев, вы можете присоединить реф к узлу DOM и полностью избежать использования findDOMNode.

Когда компонент рендерится в null или false, findDOMNode возвращает null. Когда компонент рендерится в строку, findDOMNode возвращает текстовый узел DOM, содержащий это значение. Начиная с React 16, компонент может возвращать фрагмент с несколькими дочерними элементами, и в этом случае findDOMNode возвращает DOM-узел, соответствующий первому непустому дочернему элементу.

Примечание:

findDOMNode работает только с смонтированными компонентами (то есть компонентами, которые были размещены в DOM). Если вы попытаетесь вызвать этот метод для компонента, который ещё не был смонтирован (например, вызовете findDOMNode() в методе render() для компонента, который ещё не был создан), будет сгенерировано исключение.

findDOMNode не может быть использован с функциональными компонентами.


createPortal()

ReactDOM.createPortal(child, container)

Создаёт портал. Порталы предоставляют способ отрендерить дочерние элементы в узле DOM, который существует вне иерархии DOM-компонента.

ReactDOM

If you load React from a <script> tag, these top-level APIs are available on the ReactDOM global. If you use ES6 with npm, you can write import ReactDOM from 'react-dom'. If you use ES5 with npm, you can write var ReactDOM = require('react-dom').

Overview

The react-dom package provides DOM-specific methods that can be used at the top level of your app and as an escape hatch to get outside of the React model if you need to. Most of your components should not need to use this module.

Browser Support

React supports all popular browsers, including Internet Explorer 9 and above, although some polyfills are required for older browsers such as IE 9 and IE 10.

Note

We don’t support older browsers that don’t support ES5 methods, but you may find that your apps do work in older browsers if polyfills such as es5-shim and es5-sham are included in the page. You’re on your own if you choose to take this path.


Reference

render()

ReactDOM.render(element, container[, callback])

Render a React element into the DOM in the supplied container and return a reference to the component (or returns null for stateless components).

If the React element was previously rendered into container, this will perform an update on it and only mutate the DOM as necessary to reflect the latest React element.

If the optional callback is provided, it will be executed after the component is rendered or updated.

Note:

ReactDOM.render() controls the contents of the container node you pass in. Any existing DOM elements inside are replaced when first called. Later calls use React’s DOM diffing algorithm for efficient updates.

ReactDOM.render() does not modify the container node (only modifies the children of the container). It may be possible to insert a component to an existing DOM node without overwriting the existing children.

ReactDOM.render() currently returns a reference to the root ReactComponent instance. However, using this return value is legacy and should be avoided because future versions of React may render components asynchronously in some cases. If you need a reference to the root ReactComponent instance, the preferred solution is to attach a callback ref to the root element.

Using ReactDOM.render() to hydrate a server-rendered container is deprecated and will be removed in React 17. Use hydrate() instead.


hydrate()

ReactDOM.hydrate(element, container[, callback])

Same as render(), but is used to hydrate a container whose HTML contents were rendered by ReactDOMServer. React will attempt to attach event listeners to the existing markup.

React expects that the rendered content is identical between the server and the client. It can patch up differences in text content, but you should treat mismatches as bugs and fix them. In development mode, React warns about mismatches during hydration. There are no guarantees that attribute differences will be patched up in case of mismatches. This is important for performance reasons because in most apps, mismatches are rare, and so validating all markup would be prohibitively expensive.

If a single element’s attribute or text content is unavoidably different between the server and the client (for example, a timestamp), you may silence the warning by adding suppressHydrationWarning={true} to the element. It only works one level deep, and is intended to be an escape hatch. Don’t overuse it. Unless it’s text content, React still won’t attempt to patch it up, so it may remain inconsistent until future updates.

If you intentionally need to render something different on the server and the client, you can do a two-pass rendering. Components that render something different on the client can read a state variable like this.state.isClient, which you can set to true in componentDidMount(). This way the initial render pass will render the same content as the server, avoiding mismatches, but an additional pass will happen synchronously right after hydration. Note that this approach will make your components slower because they have to render twice, so use it with caution.

Remember to be mindful of user experience on slow connections. The JavaScript code may load significantly later than the initial HTML render, so if you render something different in the client-only pass, the transition can be jarring. However, if executed well, it may be beneficial to render a “shell” of the application on the server, and only show some of the extra widgets on the client. To learn how to do this without getting the markup mismatch issues, refer to the explanation in the previous paragraph.


unmountComponentAtNode()

ReactDOM.unmountComponentAtNode(container)

Remove a mounted React component from the DOM and clean up its event handlers and state. If no component was mounted in the container, calling this function does nothing. Returns true if a component was unmounted and false if there was no component to unmount.


findDOMNode()

ReactDOM.findDOMNode(component)

If this component has been mounted into the DOM, this returns the corresponding native browser DOM element. This method is useful for reading values out of the DOM, such as form field values and performing DOM measurements. In most cases, you can attach a ref to the DOM node and avoid using findDOMNode at all.

When a component renders to null or false, findDOMNode returns null. When a component renders to a string, findDOMNode returns a text DOM node containing that value. As of React 16, a component may return a fragment with multiple children, in which case findDOMNode will return the DOM node corresponding to the first non-empty child.

Note:

findDOMNode is an escape hatch used to access the underlying DOM node. In most cases, use of this escape hatch is discouraged because it pierces the component abstraction.

findDOMNode only works on mounted components (that is, components that have been placed in the DOM). If you try to call this on a component that has not been mounted yet (like calling findDOMNode() in render() on a component that has yet to be created) an exception will be thrown.

findDOMNode cannot be used on function components.


createPortal()

ReactDOM.createPortal(child, container)

Creates a portal. Portals provide a way to render children into a DOM node that exists outside the hierarchy of the DOM component.